Шедевральные хорроры с крайне неожиданным финалом, завидую, если вы их ещё не смотрели

Сегодняшняя подборка – кладезь шедевров. Лучшие представители жанра, которые понравятся каждому, ведь это не обычные «пугалки», а качественные, продуманные кинокартины, которые к финалу заставят вас открыть рот от удивления.

Приятного просмотра!

Что скрывает ложь, 2000

scale_1200

Потрясающий психологический триллер с Харрисон Фордом, Мишель Пфайффер и элементами ужасов. Запутанная и тяжелая история благополучной на первый взгляд семьи. Некоторым тайнам лучше бы навсегда оставаться в шкафу. Роберт Земекис невероятно хорош в жанре

Незваные, 2008

scale_1200

Я вам передать даже не могу в каком была восторге от этого фильма. Думала, в голос завизжу. Здесь прекрасно всё – актёрский состав, съемки, сюжет, то, что кажется в начале вполне предсказуемой и понятной историей в один момент переворачивается с ног на голову и вы просто аплодируете создателям картины стоя.

scale_1200

История двух сестёр, которые тяжело пережили смерть матери и не могут принять новую жену отца. Банально? О нет, этот фильм гораздо сложнее чем кажется. Я даже при втором просмотре восхитилась 😅

Другие, 2001

scale_1200

Мне кажется, эта невероятная работа с Николь Кидман не нуждается в представлении, но разве могла я обойти её стороной в подборке с неожиданным финалом? Поэтому не буду заострять на ней внимания и просто скажу – если по какой-то невероятной причине вы не смотрели этот фильм, сегодня же вечером это нужно исправить!

Обитель теней, 2017

scale_1200

Шедевр современного хоррора. Именно такие фильмы дают надежду, что мы всё ещё периодически будем видеть качественные, профессиональные картины в данном жанре.

scale_1200

По очень странным обстоятельствам, после смерти матери четверо детей остаются жить одни в доме. Но действительно ли они в нем одни? И что, собственно, произошло?

Потрясающая картина с непредсказуемым финалом, да, я согласна, что после просмотра сразу понятно, какой картиной вдохновился режиссёр, но моего впечатления это никак не испортило!

Готика, 2003

scale_1200

Казалось бы, её тоже тяжело было не посмотреть, но кто-то же умудряется. В детстве она меня просто очень пугала, а во взрослом возрасте я поняла психологическую составляющую фильма и, чёрт, как же это печально.

scale_1200

Опять таки, потрясающий звёздный состав, атмосфера, продуманный сюжет и финал, от которого по-настоящему горько на душе.

Визит, 2015

scale_1200

Да-да-да, ребята, я знаю, что у Шьямалана есть крышесносные «Шестое чувство» и «Таинственный лес», но оба эти фильма всё таки классифицируют как психологические триллеры/фантастику. Хотя, как по мне, от ужасов там не мало. Но не будем спорить и дадим дорогу молодым. Относительно новый его фильм оценили далеко не так высоко, как предыдущие. Но мне он понравился.

scale_1200

История брата и сестры, отправившихся к бабушке и дедушке, которых раньше никогда не видели. А те, надо признаться, оказались довольно странными фруктами. Или в чем вообще дело? Концовка вас ждёт тоже достаточно неожиданная.

Экстрасенс, 2011

scale_1200

Я просто обожаю эти огромные особняки с привидениями ещё со времён «Особняк Красная Роза». А если история в этом особняке запутанная, оригинальная и чертовски атмосферная – это вообще кайф.

scale_1200

Именно такова данная картина. Писательница приезжает в интернат, чтобы развеять миф о привидениях, но всё совсем не так просто, как кажется. Непредсказуемая история о призраках внутри нас самих.

Красные огни, 2011

scale_1200

Вот тут ситуация точно противоположная, фильм позиционируется как ужасы, но по мне – чистой воды триллер. Однако, если Кинопоиск настаивает, мы не будем спорить. Актёрский состав – пушка, сами видите. Группа учёных пытается разоблачить знаменитого экстрасенса, но вот концовка фильма вас удивит и оставит очень много вопросов. В любом случае – вам решать, во что верить. А я верю в то, что фильм вам понравится.