Великолепная Скарлетт. Холодная красотка Голливуда

scale_1200

Фото Яндекс. Картинки

Скарлетт Йоханссон из тех женщин, на которых всегда приятно смотреть на экране, какую бы роль они не играли.

Лично я никогда не воспринимал ее именно как актрису – мне нравилась ее эффектная внешность, роскошные формы, импонировало ее чувство стиля. А вот актерская игра вызывает много вопросов. Из фильма в фильм она переходит с одним и тем же выражением лица, в ее персонажах – минимум эмоций, а игра отдает холодом. Более того, в последние годы актриса погрязла в мутном болоте попкорнового кино.

scale_1200
scale_1200
scale_1200

И все же в фильмографии Скарлетт есть по-настоящему достойные фильмы, которые интересно смотреть, и время от времени – возвращаться к ним снова. Пусть многие из них и относятся к началу – середине нулевых годов. В моей субъективной подборке представлены именно такие фильмы.

«Остров»

scale_1200

Когда-то Майкл Бэй умел снимать хорошее кино. И этот фантастический боевик-антиутопия на тему будущего – яркий тому пример. Посмотрел я его в свое время отнюдь не из-за Скарлетт Йоханссон. Меня привлек Юэн Макгрегор. Участие этого актера практически в любом проекте символизирует знак качества. Макгрегор не снимается в плохом кино. Участие же Скарлетт в одной из главных ролей стало приятным дополнением. Со своей работой актриса справилась хорошо.

«Матч Поинт»

scale_1200

Гениальная драма Вуди Аллена об амбициозном теннисисте и несостоявшейся актрисе для Скарлетт стала, пожалуй, одним из самых удачных проектов на территории авторского кино. Образ роковых красоток актрисе очень идет. Позже она еще не раз примерит на себя столь эффектное амплуа, а удачное сотрудничество с режиссером продолжится в других фильмах.

«Черная орхидея»

scale_1200

Костюмированный детектив Брайана Де Пальмы, признаюсь, зашел мне далеко не сразу. Поначалу он показался нудным и скучным. Но фильм раскрывается постепенно, эпизод за эпизодом. В актерском составе присутствует целая плеяда интересных артистов – от Аарона Экхарта до Хилари Суэнк. А холодная красотка Скарлетт Йоханссон здесь просто обворожительна. Ей вообще очень идут роли в костюмированном кино, в особенности – эпоха 40-х годов.

«Сенсация»

scale_1200

В этом фильме сотрудничество Вуди Аллена и Скарлетт успешно продолжилось. Как по мне – довольно нетипичный проект американского режиссера. Все же фэнтези – не его стезя. Но сюжет такой же легкий и занимательный, как и во многих других его фильмах. А Скарлетт в роли начинающей журналистки здесь простая и естественная. Вдобавок у нее получился отличный дуэт с неподражаемым Хью Джекманом.

«Престиж»

scale_1200

Мощный детективный триллер британца-интеллектуала Кристофера Нолана. Режиссер, на тот момент только набивал руку на территории арт-мейнстрима, но снял очень непростое, лихо закрученное кино о противостоянии двух фокусников-иллюзионистов. Смотреть и пересматривать его интересно в любое время. Шикарный же актерский состав – как вишенка на торте. Для Скарлетт это снова костюмированное кино. И снова она в роли роковой красотки, которая мечется между двумя мужчинами-соперниками и пытает сбить с толку обоих. И опять Хью Джекман, но вместе с ним на этот раз – харизматичный Кристиан Бэйл.

«Еще одна из рода Болейн»

scale_1200

В очередном псевдоисторическом кино на тему «тайн мадридского двора» компанию Скарлетт составила еще одна американская кинозвезда Натали Портман. Первая как обычно тянет одеяло на себя своей чувственностью и эффектными внешними данными, которые не в силах испортить никакой грим. Вторая – привлекает, прежде всего, актерской игрой. Очень красивое, великолепно поставленное кино, которое просто радует глаз отличной картинкой и интересной историей. Пусть в этом кино и допущены некоторые исторические неточности, оставим их на совести сценариста и режиссера.

«Побудь в моей шкуре»

scale_1200

Очень необычное авторское кино снял британский режиссер Джонатан Глейзер. Скарлетт Йоханссон здесь изображает представителя внеземной цивилизации. Инопланетянин, приняв облик эффектной брюнетки, использует в своих целях мужчин. Актрисе, собственно, и играть здесь практически не пришлось. Весь фильм она ходит туда-сюда под психоделичное музыкальное сопровождение с неизменным выражением лица и даже не стесняется демонстрировать свое тело. К слову, далеко не идеальное. Смотреть этот своеобразный фильм любопытно, но этот минимализм зайдет далеко не всем.

«Люси»

scale_1200

Со времен незабвенной нетленки «Никита» Люк Бессон любит женщин с разными суперспособностями. В своем очередном фильме такими опциями он решил наделить героиню Йоханссон. На выходе мы имеем типичный адреналиновый боевик в фирменном стиле французского мастера коммерческого кино. Образ Скарлетт здесь мало чем отличается от ее персонажа из фильма «Побудь в моей шкуре». Разве что волосы актриса снова покрасила в привычный белый цвет. Тем не менее как боевик кино вполне смотрибельное. Скарлетт здесь зажигает по полной программе.