Афиша фильма "Портфолио" (1984)
Как вы, наверное, знаете (ну или догадываетесь) Паулина пришла в кинематограф из мира моды. Карьеру она сделала себе в Париже, хотя имела чешское происхождение.
Именно в этом качестве он дебютировала в фильме «Портфолио» (1984), где по сути сыграла саму себя. Главным в данном случае была не роль, а то, что начинающая актриса появилась на афише фильма, где заняла почти всё пространство.Кадр из фильма "Анна" (1987)
Развитие образа успешной модели происходит в фильме «Анна». В нём девушка играет Кристину, которая смогла реализовать «судьбу мечты», которую жаждала Анна, её соотечественница, перебравшаяся в США.
Кадр из фильма "Её алиби" (1989)
Собственно кино-известность пришла вместе с «Золотой малиной» за фильм «Её алиби» (1989). Хотя тогда эту анти-премию получили очень многие достойные фильмы (вспоминаем «Телохранителя»). Паулина предстала в образе преступницы Нины, которой обеспечивает липовое алиби пребывающий в творческом кризисе криминальный писатель.
Кадр из фильма "Аризонская мечта" (1991)
Невеста дяди Акселя из «Аризонской мечты» маэстро Кустурицы стала самой авторитетной ролью Поризковой, так как затем она появлялась преимущественно в криминальных фильмах.
Кадр из фильма "Тайны прошлого" (1998)
Первой главной ролью стала Диана из «Тайн прошлого» (1998) – девушка, создающая книжные иллюстрации, которая теряет память – типичная для нуара ситуация. Однако проблески воспоминаний вовсе не радуют героиню. Некоторые секреты лучше хранить под покровом тайны.
Кадр из фильма "Кровавый четверг" (1999)
В 1999 году случился «Кровавый четверг», в котором актриса предстала в образе Даллас, безумно отвязной барышни. Настолько безумной, что созданный образ даже не умещался в привычных для «роковой красотки» границах.
Кадр из фильма "Напарники" (2000)
А вот образ агента ФБР из фильма «Напарники» (2000) был преимущественно положительным, хотя и не лишенным тайн. Оказывается, у героини Поризковой был роман с персонажем, расследованием смерти коего она занимается. Явно наблюдается «конфликт интересов», то есть возможна предвзятость во время ведения дела.
Афиша фильма "Лабиринтый тьмы" (2001)
Не менее интересным был образ психиатра Мэгги Белам из «Лабиринтов тьмы» (2001). Она как бы берет на себя ещё роль частного детектива, так как, постигнув логику одного из безумцев, может остановить его злодеяния.
Кадр из фильма "Связи" (2004)
Фильм «Связи» (2004), посвященный проблеме урегулирования личных конфликтов, можно было не упоминать, если бы это не было последнее появление Паулины Поризковой на большом экране.
Кадр из сериала "Отчаянные домохозяйки" (2010)
После этого она предпочитала небольшие роли в сериалах. Например, было камео в прославленных «Отчаянных домохозяйках». Хотя при этом она больше внимания уделяла общественной деятельности и написанию книг.