12 худших фильмов 2021 года

«Круэлла» (Cruella)

1022211_800.jpg

Это настолько коммерческое и искусственно сделанное кино, что прослеживаешь этот ленивый конструкт на протяжении всего фильма. Шумная, броская эклектика всего того, что мы уже много раз видели, где авторы элементарно не могут прописать развития характера главной героини, кидаясь от одной крайности в другую. И все эти вымученные подвязки того, что эта Круэлла скоро будет той Круэллой из «101 далматинец» не выдерживают никакой критики. Создатели взяли на главную роль хорошую актрису, а кроме как вычурной эксцентрики выдавить из неё больше ничего не смогли. Не говоря уже про то, какой тут избитый саундтрек из заезженных песен, которые сами по себе, конечно, замечательные, но все эти треки уже множество раз звучали в других фильмах. Честно, обновите уже плейлист.

«Те, кто желает мне смерти» (Those Who Wish Me Dead)

1022623_800.jpg

Тейлор Шеридан что-то в последнее время разочаровывает. То у него третий сезон «Йеллоустоуна» начал тонуть в пучине пустого и водянистого содержания, а теперь ещё его новая картина «Те, кто желает мне смерти», снятая в жанровых клише боевиков из 90-ых, больше подчёркивает не форму, а идиотизм происходящего, где Анджелина Джоли воспринимается никак сильная женщина, стойко переносящая навалившиеся на неё трудности, а как персонаж, которого должен был сыграть Стивен Сигал, но он уже не в тренде и слишком неповоротлив. Джоли по-актёрски ужасно лажает и выглядит как откровенный мискаст. А хуже всего, что всё это ужасно снято и поставлено. Но, а компьютерный огонь: это что за умельцы над ним работали?

  • Подписывайтесь на мой telegram-канал: Kinooptika

«Воспоминания» (Reminiscence)

1022880_800.jpg

Фантастический неонуар Лизы Джой, скатывающийся в плохую дамскую беллетристику, который разваливается от излишнего претенциозного наполнения. Чудовищные и очень пафосные диалоги, а также невыносимые монологи невозможно слушать. Нет в этой картине никакой драматургической целостности. Ужасно позёрское кино, которое тормошит от невнятного перекоса с пошлой мелодрамы в неожиданный экшен.

«Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong)

1022977_800.jpg

Визуально Адам Вингард снял довольно изобретательное, зрелищное и бойкое кино. Но настолько тупое, что мой мозг отказывался отключаться и постоянно триггерил от той происходящей там чуши. Конечно, можно оправдать фильм, что это изначально такой аттракцион и хвалить только экшен, где авторы постарались и сделали настоящую конфетку. Но если вы постарались на экшене, то почему нельзя постараться также на сценарии, сюжете, персонажах. И почему из-за визуала я должен закрывать глаза на недостатки фильма, которых здесь гораздо больше и выглядят они ощутимее.

«Форсаж 9» (F9)

1023269_800.jpg

Семейная Санта-Барбара движется к финальной кульминации, так что мыльных сюжетных поворотов нас ожидают ещё больше. Ну это, как всегда, очень тупо и невыносимо смотреть. В отличие от предыдущей части, которая могла похвастаться изобретательными экшен-сценами, в девятой и этого нет. Даже эпизод в открытом космосе довольно уныл.

«Хэллоуин убивает» (Halloween Kills)

1023711_800.jpg

Какое же это тупое и бесящее кино. Весь фильм Дэвид Гордон Грин обильно пускает слюни на оригинальный фильм Карпентера, то и дело отсылаясь к нему, но сам ничего свежего не может предложить, кроме как затронуть тему страха через немотивированные истерики персонажей. Грин элементарно не знает, как пугать и создавать напряжение, и вместо этого уходит в чистую мясорубку, демонстрируя обилие различного вида жестоких смертей, которые в эмоциональном плане ничем тебя не трогают. Если у Карпентера — это тревожная и нарастающая атмосфера молчаливого ужаса, то у Грина — это полностью антиатмосферное кино.

«Пила: Спираль» (Spiral: From the Book of Saw)

1023945_800.jpg

Не получилось авторам «Пилы» освежить серию. Помимо того, что сюжет до боли вторичен, фильм также не может должным образом заинтриговать, напугать своими унылыми ловушками и элементарно чем-то удивить. Скучно, банально и заурядно.

«Поступь хаоса» (Chaos Walking)

1024014_800.jpg

Типичная подростковая "научная-фантастика", страдающая тем же недугом, что и другие похожие фильмы в жанре young adult такие, как «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте». Ужасно вымученный, плохо проработанный мир, где каждый раз задаёшься вопросом: почему именно так? Рваный нарратив, прыгающий от одних событий к другим, от одной локации к другой, от своей фракции людей к чужой, но, чтобы основательно остановиться и объяснить нюансы происходящих событий, сюжет мчится на всех парах к развязке с многоточием, так как это только экранизация первой книги трилогии Патрика Несса. Утяжеляет этот нелёгкий просмотр также невозможно глупые сюжетные повороты, кринжовые диалоги, и убийство, чёрт возьми, невинных животных. При том, что концепт про то, что мысли мужчин можно услышать, звучит действительно любопытно, но реализация, увы, подкачала.

«Веном 2» (Venom: Let There Be Carnage)

1024399_800.jpg

Ужасно плохое кино. Все те недостатки, что присутствовали в первом фильме режиссёр фильма Энди Серкис не то чтобы не исправил, а приумножил. Это полуторачасовое шапито-шоу, где у персонажей отсутствует какая-либо мотивационная логика, где убито такое слово как «драматургия», и где нет истории, за которой интересно было бы понаблюдать.

«Круиз по джунглям» (Jungle Cruise)

1024622_800.jpg

Кино, которое стоило 200 млн. долларов, выглядит как дешёвая халтура с ужасной постановкой и визуальными эффектами. До боли вторичный фильм, заимствующий сюжетные концепты из множества других приключенческих картин — от «Мумии» до «Пиратов Карибского моря» — при этом абсолютно не генерирующий собственные идеи. Неловкие и кринжовые попытки в юмор, а также максимально не работающая в тандеме пара Эмили Блант и Дуэйн Джонсон превращают процесс просмотра этого фильма в настоящую пытку.

«Малышка» (Sweet Girl)

1024825_800.jpg

Какой же это шаблонный и вымученный бред, который создаёт конфликты на пустом месте и разыгрывает такую напыщенную драму, что становится неловко наблюдать за тем, как Джейсон Момоа искренне старается отыграть свою глубокую потерю. Я уже молчу о тех сюжетных твистах, от которых сам М. Найт Шьямалан офигел бы.

«Демоник» (Demonic)

1025061_800.jpg

После просмотра нового фильма Нила Бломкампа хочется задать один лишь вопрос: «Зачем?». По фильму заметно, что у Бломкампа были огромные амбиции, но очень маленький бюджет. Картина выглядит ужасно дёшево, а от всей этой компьютерной симуляции напрасно болят глаза. История до боли вторична и состоит из одних лишь штампов. Но главная проблема фильма в том, что Бломкамп не умеет пугать и в целом использует самые примитивные хоррор-тропы.