The Lost Symbol. Утраченный Символ. По роману Дэна Брауна

The-Lost-Symbol-.jpeg?fit=726%2C408&ssl=

Вот романы Брауна как-то лучше заходили, чем фильмы, снятые по ним (хотя серьёзно это такая chewing gum литература (чисто моё, ни на что не претендующее)
Читаешь роман и вроде всё самое нереальное становится реальным и не *колет глаза*.
Но роман то можно отложить и снова взять в руки хоть через день, хоть через два.
С фильмом этого не сделать особо
.
Все три полнометражных фильма по Брауну - Код да Винчи, Ангелы и Демоны и Инферно лично для меня не зашли в основном из-за того,
что в главной роли Том Хэнкс - ну не люблюююююю я его и великим актёром не считаю, увы (это опять же чисто моё, ни на что не претендующее)
Ну думаю по Утраченному Символу сняли аж сериал, не надо *ужимать* роман до 2 часов экранного времени.
Но и тут засада - в главной роли Роберта Лэнгдонапрофессора символики из Гарварда, еще один мой *любимчик* -  лупоглазый бебифейс Эшли Зуккерман. Дашоштакоэ!

Ну и конечно в сериале все стало уж совсем нереальным и *сказочным*


NUP_192531_1738-H-2021.jpg

Слева и справа пожалуй лучшие актеры сериала, хоть и второго плана - цру-шница Иноуе Сато (Сумали Монтано), директор службы безопасности ЦРУ и Альфонсо Нуньес (Рик Гонзалес), полицейский Капитолия

Культовый когда-то английский стендап-комик, актёр, писатель и активист Эдди Иззард в роли Питера Соломона, наставник Роберта, отец Кэтрин и Закари, масон, член группы Левиафан
The-Lost-Symbol-Cast-Peacock-Eddie-Izzar

Кэтрин Соломон (Вэлори Керри) , дочь Питера и Изабель, сестра Закари, учёная - одна из неудачных ролей, как говаривал мой 3-х летний племяш - не веру-у-у-у!
katherine-solomon-valerie-curry-the-lost

Ну и довольно удачно исполненная, двойнвя по сути, роль Закари Соломона/ Малаха (Бо Напп), сын Питера Соломона - сначала несчастный убиваемый зэк, а затем зловещий и жестокий татуированный с ног до головы исполин Малах
NUP_192531_4296.jpg

Короче, если времени вагон, то посмотреть можно