Сериал Мейр из Исттауна /Mare of Easttown от НВО

Бенефис Кейт Уинслет. Сериал позиционируется как криминальная драма, но он построен на семейных тайнах и трагедиях. Действие происходит в мрачной, холодной провинциальной глубинке Пенсильвании, где все всех знают. Кейт Уинслет, которая играет местного детектива Мейр - очень хороша и это оценили все, кто знаком с ее ролями. Такой мы ее еще не видели.

На этом, лично для меня, все плюсы заканчиваются.
Достаточно редко мы видим настолько безысходную американскую глубинку. И атмосфера этой безнадеги передана настолько скрупулезно и со вниманием ко всем деталям, настолько реалистично, что создается ощущение что ты смотришь документальный фильм.



Сериал снят в мрачных тонах. Может быть, в фильме слишком много наркотиков и алкоголя и много подробностей этого наркотического житья-бытья, которое по ощущениям норма для этого городка. Темная, тяжелая история, в которой нет исключительно положительных героев.
В сериале много штампов - отстранение главной героини от расследования, она без оружия все равно продолжает его, подвергая и себя опасности, и своего напарника - это теперь в каждом втором сериале. Кто убийца становится понятно с 6 серии. И финал похожий я тоже где-то уже видела, причем ни один раз. Любители жанра ничего нового для себя не откроют.
Кстати вот и он - единственный персонаж, который вызвал эмоции не только у меня - напарник Мейр в исполнении Евана Питерса - суперзвезды сериального мира.


И к концу сериала Уинслет, по-моему, слегка переигрывает брутальность главной героини. И все-таки «Мейр...» отнюдь не шоу одной актрисы - абсолютно весь актерский состав замечательный. Все играют отлично, от малышей до стариков.

В общем, я восторгов по поводу сериала не разделяю. Для меня он оказался слишком депрессивным и в финальные кадры я не верю - это тоже штамп - "все будет хорошо" - предпосылок к этому я не увидела. Тем не менее, рейтинг у него высокий, так что вполне возможно он многим понравится.
И, конечно же, я не могла не вспомнить о Лео и их взаимоотношениях с Кейт. С их первой встречи на съемках фильма «Титаник» прошло более 20 лет, но эта парочка все еще сохраняет свои теплые чувства друг к другу.


Во время просмотра меня периодически посещала мысль - и эта женщина первая и последняя любовь Лео?

да и сам Лео уже не тот ... да, время не щадит никого (((



Теперь все. Если у вас есть проблемы - посмотрите этот сериал и вы поймете, что у вас все не так уж и плохо.